Бумажные модели (авторские)…
Страница:
01 02 03 04 05 06 07 далее >>ЗАЗ-969, free download JPG - 74kb (scale 1:32/1:43)
Конверсия началась еще в 1964 году, а может и раньше. Милитаристский джип был поставлен на гражданские рельсы заводом "Коммунар". Его отучили плавать и отпустили в увольнение... а он взял и дембельнулся. Теперь не служит, катается, где хочет, и грязи не боится - танк... только маленький очень. ;-)))
ЛуАЗ-969А, free download JPG - 70kb (scale 1:32/1:43)
Вот это и есть первый советский переднеприводной автомобиль, а вовсе никакая не "восьмерка", да еще с независимой подвеской всех колес. Правда это не помогает, когда на скорости 60 км/ч вы пытаетесь переорать шум ветра и истошный вой движка, чтобы поболтать с симпатичной пассажиркой (шучу, шучу - сюда она тоже не сядет).
ЛуАЗ-1302, free download JPG - 73kb (scale 1:32/1:43)
А вот если у него начисто снести крышу, да откинуть на капот раму лобового стекла, да еще и магнитолу с колонками помощнее, да в жару - на пляж. Тут уже ситуация обратная - места в машине для всех желающих не хватит, только успевай... а ты как хотел? Он теперь - первый парень на деревне!
ЛуАЗ-13021-08, free download JPG - 99kb (scale 1:32/1:43)
"Швидка медична допомога". Вообще, на моей памяти ЛуАЗ "Ниву" влегкую обставлял на бездорожье. Правда, базовый-то вариант полегче будет. Вот она - реальная замена УАЗовским "буханкам" в сельской местности. Но что-то там у завода с финансами не сложилось. Дебет-кредит... А фельдшер и на попутке доберется, не ко всем, правда...
ЛуАЗ-13021-04, free download JPG - 80kb (scale 1:32/1:43)
Автомобиль создавался для ремонтных бригад. Уехали с утра: природа, начальства нет, вот где раздолье мужикам-то! Эта машина словно специально рождена для леса с компашкой и шашлыками. Какие там еще ремонтные бригады? Да, в общем-то уже... ик!.. никакие.
ВАЗ-21011, free download JPG - 86kb (scale 1:32/1:43)
Не захотелось "клыки" вырезать, подумалось - пусть тогда будет "одиннадцатая", все равно они с "копейкой" из одного инкубатора. То, что на западе скромно называли "фейслифтингом", у нас стало политикой автомобильной промышленности всей страны на долгие годы. Правда, и дизайнеров у нас не существовало - были художники-конструкторы.
ВАЗ-2106, free download JPG - 86kb (scale 1:32/1:43)
А это - продукция элитного инкубатора, содранная уже со следующей модели "Фиата", дизайн заключался в переносе "поворотников" с боковин под фары… Но консервной банкой ее уж никак нельзя назвать было (пока "мерсы" не объявились, конечно…) Такая вот типа - экспортная "треха".
ВАЗ-2104, free download JPG - 84kb (scale 1:32/1:43)
Просто автомобиль и все, нормальный - не более... с довольно лаконичным дизайном, вызывающим скорее симпатию. Можно воткнуть антенну, затонировать стекла и таксовать в аэропорту, а на выходных продырявить колеса, оторвать глушитель, погрузить огромную ржавую бочку и рвануть на дачу.
ВАЗ-2107, free download JPG - 99kb (scale 1:32/1:43)
"И если б водку гнать не из опилок..." На фантики конкретно не хватает фольги - вся уходит на автомобили. Но и чугунная болванка - тоже не вариант. Вот если бы машины сами по себе становились безопаснее - а так... Да и денег у них на это нет - бери, что дают. А статья в "Авторевю" называлась: "Мертвый штиль" (вот и мне тоже не смешно).
ВАЗ-2121"Нива", free download JPG - 83kb (scale 1:32/1:43)
Труженик села должен ездить с комфортом по своему сельскому бездорожью на комфортабельной машине. Ага, а труженик села мог ее купить? И раздатка как тогда выла - цена глупой экономии, так и сейчас воет - халява, сэр...
Страница:
01 02 03 04 05 06 07 далее >>Использование материалов возможно только при ссылке на
http://vladsity.narod.ru20.03.2005 © Владислав Тарнавский