Бумажные модели (авторские)…
Страница:
01 02 03 04 05 06 07 далее >>Кликаем по ссылочке, открывается развертка, выбираем: по ней правой кнопкой мышки: "Сохранить рисунок как…", сохраняем. После распечатываем на принтере, вырезаем, склеиваем… (все листы оптимизированы под формат А4 (210х297 мм), ориентация листа при выводе на печать - "альбомная") В ссылке указано два масштаба. Для масштаба
1:32 выставляйте разрешение печати 72 пикселя на дюйм (вообще, из Adobe Photoshop все сразу распечатывается в этом формате...), а при печати напрямую ( "Файл">"Сохранить как…", сохраняем картинку вместе с окошком, чтобы масштаб не сменился, печатаем прямо из этого окошка...) выходит масштаб 1:43(при печати из PAINTa тоже выходит этот масштаб, только не забудьте лист развернуть вертикально: "Рисунок">"Отразить/повернуть">"Повернуть на угол 90 градусов"). Лично я так и делаю, но меньшая модель более трудоемка в изготовлении... Если развертка при печати не умещается в большем масштабе на лист А4, то в ссылке я буду указывать только "сорок третий" масштаб (...или размещать развертку на нескольких листах...)ВАЗ-21083, free download JPG - 77kb (scale 1:32/1:43)
Первый блин - "восьмеркой". Революция советского автопрома. Вздохи: "почти как иномарка". Запад - догнать и перегнать! Как вчера было... Будем надеятся, что у бумажной модели хотя бы не так панели скрипеть будут.
ВАЗ-21093, free download JPG - 77kb (scale 1:32/1:43)
"Твоя вишневая девятка меня совсем с ума свела…" Ну, вишневая - не уверен, но когда еще небыло "черных бумеров заводных" - такая ласточка цвета "мокрый асфальт" очень даже ценилась. Длинное крыло, высокая панель, тинейджерам не объяснишь. "Show mast go on!.." .
УАЗ-3962, free download JPG - 84kb (scale 1:32/1:43)
Почувствуй себя сминаемым элементом. "Твои буханки, они же булки…" Вот интересно - девушку после иномарки с салоном из белой кожи посадить в ЭТО! Как она сюда попадет? Ну например, если за ней погонится огромная злая мышь. Когда она наконец обретет дар речи, предвижу ее первый вопрос: "А почему руль набок свихнулся?" Еще не все, попросите ее включить первую передачу... вы эту девушку больше не увидите.
УАЗ-39094, free download JPG - 102kb (scale 1:32/1:43)
Наш фермер - он тоже ковбой, но в ватнике и в кирзачах на босу ногу. Бывший "головастик" стал "Головастиком" с большой буквы! Распух от гордости… То есть принарядился в пластик и опух окончательно. А дверь монтировкой подопрем, чтобы на ходу не открылась: "В темном лесе, в темном ле-е-е-есе..."
УАЗ-450Д, free download JPG - 91kb (scale 1:32/1:43)
Один из этих трех первых опытных образцов ржавел в подмосковном лесу, и нам в детстве жутко не нравилось, что он "не настоящий", мечтали переделать, чтобы двери открывались в нужную сторону, да и весь он был какой-то не такой. Мы даже не догадывались, что это - уникальный автомобиль. Да, любим мы историю...
ГАЗ-69, free download JPG - 103kb (scale 1:32/1:43)
Символ целой эпохи: Целина и БАМ, бравый председатель, тормозящий (причем, конкретно тормозящий) рядом с красивыми доярками, бдительный Мухтар, выслеживающий пограничников всех стран Варшавского Договора - любой из кинофильмов тех времен просто немыслим без этого одного из самых красивых советских автомобилей!
ГАЗ-69А, free download JPG - 99kb (scale 1:32/1:43)
Помнится, его называли "легковым газиком" в отличие от предыдущего - "грузового". Вот такая классификация... Ведь по сути на селе легковых машин-то и небыло больше. А если и была у кого - участковый очень пристально поглядывал в заборную щелочку: уж не спекулянты ли? было такое слово - в "бизнесмена" теперь переименовано.
УАЗ-460, free download JPG - 88kb (scale 1:32/1:43)
Вот оно - недостающее звено цепи эволюции "козликов" и "бобиков". И сразу все становится на свои места: видно, откуда что вырастало, как поясная линия боролась за жизнь и т.д. Сюда, судя по морде, даже не "Виллис", а скорее древняя "Тойота" пыталась примазаться, да не вышло... Мы склеиваем, а Дарвин - отдыхает.
УАЗ-469, free download JPG - 86kb (scale 1:32/1:43)
Ладно сложен, крепко сбит! Ни убавить, ни прибавить: больше сорока лет на конвейере! Цитирую дословно "Моделист-конструктор" за 1967 год: "Сегодня формы этой машины кажутся непривычными, но пройдет несколько лет, и УАЗ-469 завоюет всеобщее признание." Как в воду глядели...
UAZ-Hunter, free download JPG - 91kb (scale 1:32/1:43)
"Хантер", "Хунтер"... "Охотник", короче. Наш ответ "Гелендвагену"! А крыша металлическая ему давно просилась, да и мордочка. И все бы хорошо, но может я чего недопонял в этой жизни, но это не бампера - это пластиковые бесформенные нашлепки... И никто меня не переубедит!
Страница:
01 02 03 04 05 06 07 далее >>Использование материалов возможно только при ссылке на
http://vladsity.ru20.03.2005 © Владислав Тарнавский